МЫ НАПИСАЛИ - 6418 ПОСТОВ Пророчество произнесено. Сибилл Трелони в одночасье становится самой разыскиваемой персоной в Магической Британии. За ней ведут охоту все - Министерство Магии, Пожиратели Смерти и лишь один человек точно знает где она - это Альбус Дамблдор. Что теперь будет с миром? Решится ли Темный Лорд на открытую конфронтацию с теми, кто еще готов бороться?
игра нуждается в вас

Magic War. Prophecy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic War. Prophecy » Библиотечные полки » Заклинания


Заклинания

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В "канон" этой игры входят различные заклинания расширенной вселенной Мира волшебников (книги, фильмы, игры и фанон).

Интерпретация действия заклинаний может иметь уточнения, действующие только на этом форуме для упрощения игры и создания более интересной атмосферы.

Реально существующими в игровом мире формулами заклинаний считаются те, которые есть в этом списке. Вы можете пополнить его, запатентовав свою формулу у АМС.


Правила теории магии

1. Правило вложенной силы
Заклинания могут быть (1) моментальными, то есть действовать единомоментно или пока поддерживаются активной волей заклинателя, (2) преходящими, то есть действовать определённый срок затем сходить на нет, либо (3) перманентными, которые делятся на (a) снимаемые универсальным заклятием, (b) требующие лечения или (c) действующие до использования контрзаклятия.
Заклинание, эффект которого направлен на объект и поддерживается магией сам по себе продолжительное время, называется чарами. Именно чары требуют контрзаклинаний для снятия, в то время как заклятия либо останавливаются щитом, либо вы уже устраняете физические последствия после его действия.

  • Для игрока это значит, что, применяя новое заклинание или зачаровывая что-то, следует обозначать, как долго будет держаться заклинание, спадёт ли оно, если персонаж перестанет его контролировать, сработает ли на него Финита и так далее.

  • В бою с дайсами все заклинания кастуются только на расстоянии до 10 метров и действуют несколько секунд.

2. Правило свободы магии
Заклинание имеет определённую формулу и цель, но может исполниться как угодно, если чародей не контролирует процесс.

  • Для игрока это значит, что если он не прописал, как именно действует чара, то соигрок волен описать детали на своё усмотрение. Например, путы Инкарцеро могут быть похожи на лианы и привязать персонажа к столбу, а могут быть невидимыми и связать в кокон, примотав руки к туловищу и смотав ноги. Магия разнообразна и обладает собственной причудливой волей, главное чётко донести до неё интенцию, что именно ты хочешь сделать.

3. Правило древнего языка
Заклинание может быть на любом языке и включать сколько угодно слов, но его сила зависит от того, как часто волшебники обращались к этим словам при колдовстве и сколько сил через них прошло.

  • Для игрока это значит, что он может выдумать любое заклинание и запатентовать у АМС как общеизвестное (тогда оно будет внесено в этот список).

  • Так же и персонаж может сымпровизировать хоть на латыни, хоть на английском, хоть на смеси этих языков, но сила такой чары будет определяться вложенной в него собственной магической мощью волшебника и обстоятельствами. Например, для наведения в доме порядка с помощью пикси Ксенофилиус использует заклинание собственного сочинения: "Пиксемиус убирацио!" — и это может сработать, но древние устоявшиеся формулы сработают намного лучше.

  • Если же вы не хотите изобретать заклинания как игрок (патентуя их "каноничность" в рамках этого форума), или как персонаж, делая сложные теормагические расчёты и вкладывая гигантскую мощь в осуществление своей магии, то можете просто написать, что сотворили то-то, без упоминанния формулы (в рамках разумного, конечно).

  • И ещё, как вариант, мы можем допустить — без регистрации в книге заклинаний — в качестве традиционных формулы в духе "Упакуйся" и "Направление" (у Роулинг они так и звучали), но это будут только бытовые заклинания.

+1

2

Вседоступные заклинания
Боевые заклинания для удобства выделены синим цветом
Щит — это то, что отражает атаку, контрзаклятье — то, что снимает чары
В сюжетных квестах с дайсами боевые заклинания действуют 1 ход, дальше либо их действие кончается, либо в следующем круге пострадавший прописывает, что снял их, не тратя на это очки действия
Боевые заклинания, не изучаемые в школе, могут знать только волшебники, занятые в соответствующей сфере

Формула

Эффект

Контрзаклятие, длительность

1 курс Хогвартса

Алохомора (Alohomora)

чары, отпирающие физические, не зачарованные замки и двери (изучаются на Заклинаниях)

Коллопортус

Вингардиум Левиоса (Wingardium Leviosa)

чары, поднимающие объект в воздух и позволяющие им управлять с помощью волшебной палочки (изучаются на Заклинаниях)

отвлечение внимания

Диффиндо (Diffindo)

заклятие, разрезающее материал подобно ножу или ножницам (изучается на Заклинаниях)

Делювиум (Deluvium)

чары наводнения, заключает противника во вращающийся водный шар; контрзаклятие к Инсендио — создаёт массу воды, летящую навстречу потоку огня или обрушивающуюся на горящего (изучаются на ЗОТИ как контрзаклятие к Инсендио)

Инсендио

Инсендио (Incendio)

чары воспламенения, материализуют огонь, не требующий горючего, также могут быть использованы как контрзаклятие к Делювиум, высушивая водную массу на подлёте (упоминаются на ЗОТИ)

Делювиум, проходит само в зависимости от вложенной силы

Коллопортус (Colloportus)

чары, запечатывающие замки и двери (изучаются на Заклинаниях)

Реперто или индивидуальное контрзаклятие-ключ

Люмос (Lumos)

чары, создающие небольшой источник света на конце палочки (изучаются на Заклинаниях)

Нокс

Нокс (Nox)

контрзаклинание для чар Люмос (изучается на Заклинаниях)

Репаро (Reparo)

заклятие для починки сломанных небольших предметов, лучше действует при назывании имени объекта (напр. Окулюс Репаро; изучается на Заклинаниях)

Петрификус Тоталус (Petrificus Totalus)

проклятие, полностью парализующее противника, заставляя "окаменеть" (изучается на ЗОТИ)

щит Протего; проходит само в зависимости от вложенной силы

Сезам, откройся (Open Sesame)

старое заклятие, разбивающее замок или всю дверь, использовалось до изобретения Портаберто и Алохомора (упоминается на Заклинаниях)

Тергео (Tergeo)

заклятие, устраняющее жидкие, липкие и сыпучие загрязнения (грязь "всасывается в палочку"; изучается на Заклинаниях)

2 курс Хогвартса

Таранталлегра (Tarantallegra)

сглаз, заставляющий непроизвольно танцевать (изучается на ЗОТИ / Дуэльный клуб)

Финита, проходит само в зависимости от вложенной силы

Транфигурирующее заклинание (латинское наименование объекта + окончание fors)

заклятие, превращающие указуемый объект в названный (изучается на Трансфигурации)

отменяется только обратной трансфигурацией

Парабеллум (Parabellum)

дуэльное приветствие (когда дуэли были разрешены, без этого заклятия убийство на дуэли признавалось просто убийством), проверяет палочку на пригодность, также щит от Экспеллиармуса (изучается на ЗОТИ / Дуэльный клуб)

Ревелио (Revelio)

заклятие обнаружения невидимого (лучше работает при назывании искомых объектов: Гоменум Ревелио, Специалис Ревелио; изучается на ЗОТИ)

Редуцио (Reducio)

уменьшающие чары, лучше действуют с названием предмета (в идеале на латыни), также может быть использовано как контрзаклятие к Энгоргио (изучаются на Заклинаниях)

Энгоргио

Риктусемпра (Rictusempra)

сглаз, вызывающий неконтролируемый приступ смеха (изучается на ЗОТИ / Дуэльный клуб)

щит Протего; Финита, проходит само в зависимости от вложенной силы

Ферула (Ferula)

целительское заклятие, накладывает медицинскую повязку или шину (изучается на Заклинаниях)

Фините Инкантатем (Finite Incantatem)

контрзаклятие для долговременных чар, тех, что не проходят сами по себе (изучается на Заклинаниях)

Экскуро (Excuro)

чары, очищающие объект от загрязнения (изучаются на Заклинаниях)

отвлечение внимания

Экспеллиармус (Expelliarmus)

заклятие, обезоруживающее противника ("выбивает" из рук волшебную палочку; изучается на ЗОТИ / Дуэльный клуб)

Энгоргио (Engorgio)

увеличивающие чары, лучше действуют с названием предмета (в идеале на латыни), также может быть использовано как контрзаклятие к Редуцио (изучаются на Заклинаниях)

Редуцио

3 курс Хогвартса

Бомбарда (Bombarda)

заклятие, имитирующее удар пушечного ядра, имеет усиленный вариант — Бомбарда Максима — но школьники не способны им овладеть (упоминается на ЗОТИ)

щит Протего

Ваддивази (Waddiwasi)

заклятие, заставляющее предмет метнуться в указанную сторону (изучаются на ЗОТИ)

Глациус (Glacius)

чары, делающие огонь не обжигающим, полностью безвредным (от холодного до приемлемо тёплой температуры), также с помощью этой формулы можно создать струю морозного воздуха из палочки от прохладного до промораживающего насквозь (изучаются на Заклинаниях)

неизвестно

Десцендо (Descendo)

заклятие, заставляющее объект упасть, опуститься на пол из воздуха или с поверхности (изучается на Заклинаниях)

Карпэ Ретрактум (Carpe Retractum)

магозоологические чары, чары лассо, захватывает и притягивает объект, в том числе живое существо, или притягивает заклинателя к нему (изучаются на УЗМС)

отвлечение внимания

Мобилиарбус (Mobiliarbus)

чары для перемещения предметов по воздуху (изучаются на Заклинаниях)

отвлечение внимания

Перикулум (Periculum)

заклятие, вызывающее сноп красный искр, стандартный сигнал о помощи (изучается на ЗОТИ)

Реперто (Reperto)

заклятие, отпирающее магические замки, например Коллопортус (изучается на Заклинаниях)

Риддикулус (Riddikulus)

заклятие против боггарта, обращает боггарта в задуманный смешной образ ("превращает страшилище в посмешище"; изучается на ЗОТИ)

Соберись (Pack)

заклятие, заставляющее вещи упаковаться в сумку или другую ёмкость (изучается на Заклинаниях)

Финита (Finita)

контрзаклятие, прекращающее действие временных чар (изучается на Заклинаниях)

4 курс Хогвартса

Акцио (Accio)

манящие чары, призывают называемый неодушевлённый объект в сторону заклинателя (изучаются на Заклинаниях)

до достижения цели

Асцендио (Ascendio)

заклятие, помогающее выбраться, вытащиться из воды, как будто тянет за палочку (изучается на ЗОТИ)

Депульсо (Depulso)

отталкивающие, отбрасывающие чары (обратные Акцио, при правильно использовании неодушевлённый объект должен вернуться на своё место; изучаются на Заклинаниях)

отвлечение внимания

Импервиус (Impervious)

чары, создающие отталкивающий щит (защищает от воды, огня, газов, пыли и прочих нетвёрдых материй; изучаются на Заклинаниях)

Финита, проходит само в зависимости от вложенной силы

Колорум (Colorum)

чары, меняющие цвет неодушевлённого объекта, а также шерсти или волос живого существа на произвольный (изучаются на Трансфигурации)

Фините Инкантатем

Направление (Point me)

заклятие, указывающее направление к цели (изучается на ЗОТИ)

Спонджифай (Spongify)

чары, делающие объект мягким и упругим, как губка или батут (изучаются на Трансфигурации)

Фините Инкантатем

Облитэрейт (Obliterate)

заклятие, уничтожающее следы (упоминается на ЗОТИ)

Флоридус (Floridus)

исцеляющие чары и уникальное контрзаклятие против проклятия Торменцию, пробуждает восстановление и мобилизацию сил, при использовании без нужды может вызывать эйфорию (упоминаются на ЗОТИ)

Эванеско (Evanesco)

заклятие для исчезновения сотворённого предмета (изучается на Заклинаниях)

Эректо (Erecto)

заклятие, разворачивающее и устанавливающее собранный предмет (например, палатку; изучается на Заклинаниях)

5 курс Хогвартса

Иммобулюс (Immobulus)

чары, парализующие действие объектов, механизмов и останавливающие вредящих тварей и магических существ (но не человека; изучаются на Заклинаниях)

Фините Инкантатем, проходит само или не проходит, пока жив маг, в зависимости от вложенной силы

Инаниматус Коньюрус (Inanimatus Conjurus)

транфигурирующие чары, позволяющие произвольно изменять форму и положение неодушевлённых объектов (изучаются на Трансфигурации)

отвлечение внимания

Инфламарэ (Inflamarae)

чары магического пламени, лучше действуют с названием поджигаемого предмета (в идеале на латыни; изучаются на Заклинаниях)

Фините Инкантатем или живёт своей жизнью, пока есть что "кушать"

Люмос Максима (Lumos Maxima)

чары, создающие мощный отдельный источник света, не нуждающийся в постоянном поддержании (изучаются на Заклинаниях)

Фините Инкантатем, проходит само или не проходит, пока жив маг, в зависимости от вложенной силы

Протего (Protego)

заклятие, создающее мгновенный щит от магических атак (изучается на ЗОТИ)

Репарифарго (Reparifargo)

заклятие, возвращающее неудачно трансфигурированный объект в первоначальный вид (изучается на Трансфигурации)

Ступефай (Stupefy)

оглушающее заклятие (изучается на ЗОТИ / Дуэльный клуб)

Энервейт или проходит само в зависимости от вложенной силы

Флагрейт (Flagrate)

чары, помечающие объект огненной линией (заклинатель может также рисовать или писать ей в воздухе; изучаются на Заклинаниях)

Финита, выветривается со временем

Циркумрота (Circumrota)

чары, заставляющие объект произвольно вращаться (изучаются на Заклинаниях)

отвлечение внимания

Энервейт (Enervate)

целительское заклятие, приводящее сознание в порядок, придающее бодрости, освежающее разум (изучается на ЗОТИ / Дуэльный клуб)

Эпискеи (Episkey)

заклятие первой помощи, прекращает небольшое кровотечение, сращивает переломы, вправляет вывихи (изучается на Заклинаниях)

6 курс Хогвартса

Авис (Avis)

чары, создающие стайку птиц

Эванеско, проходит само в зависимости от вложенной силы (изучаются на Заклинаниях)

Агуаменти (Aguamenti)

чары, вызывающие струю чистой воды из волшебной палочки (изучаются на Заклинаниях)

отвлечение внимания

Джеминио (Geminio)

заклятие, создающее копию вещи. Копия никогда не будет равноценна оригиналу, она быстро выйдет из строя. Остановить умножение сможет только тот, кто произнёс заклинание. В противном случае предметы будут размножаться на протяжении долгого времени, пока копии не начнут развеиваться (изучается на Заклинаниях)

при определённых усилиях может жить своей жизнью (повторяться), тогда заклинатель может использовать Фините Инкантатем. Созданные вещи удаляются заклятием Эванеско

Капациус Экстремис (Capacious extremis)

чары, расширяющие объект изнутри, не изменяя размера снаружи (изучаются на Заклинаниях)

Фините Инкантатем

Квиетус (Quietus)

чары, уменьшающие громкость голоса, также может быть использовано как контрзаклятие к Сонорус (изучаются на Заклинаниях)

Сонорус

Локомотор (Locomotor)

чары, оживляющие называемые предметы, подчиняя воле заклинателя (например, статуи). С помощью них можно заставить левитировать предмет, не требуя постоянного стопроцентного внимания, например, заставить чемодан самостоятельно следовать за заклинателем по воздуху. Лучше работают при добавлении названия предмета (изучаются на Трансфигурации)

Фините Инкантатем, проходит само или не проходит, пока жив маг, в зависимости от вложенной силы

Люмос Солем (Lumos Solem)

чары, создающие яркий солнечный луч света из острия волшебной палочки (изучаются на ЗОТИ)

отвлечение внимания

Мобиликорпус (Mobilicorpus)

чары для перемещения обездвиженного или бессознательного тела человека по воздуху (изучаются на ЗОТИ)

отвлечение внимания

Сальвио Гексиа (Salvio Hexia)

чары от порчи для большой площади (изучаются на ЗОТИ)

действуют, пока волшебник жив или не снимет защиту

Сонорус (Sonorus)

чары, увеличивающие громкость голоса (заклинание рупора), также может быть использовано как контрзаклятие к Квиетус (изучаются на Заклинаниях)

Квиетус

Экспеллимеллиус (Expellimellius)

поджигающее заклятие (создают физический огонь; изучается на Заклинаниях)

7 курс Хогвартса

Апарециум (Aparecium)

заклятие обнаружения невидимых надписей (изучается на Заклинаниях)

Арресто Моментум (Arresto Momentum)

чары, замедляющие (как правило небольшой) объект во времени, например, притормаживающие падение с высоты (изучаются на Заклинаниях)

Финита или до достижения цели

Вентус (Ventus)

чары, создающие спиральную струю ветра из кончика волшебной палочки, сила заклинания может варьироваться от лёгкого ветерка до ураганного ветра и торнадо (изучаются на ЗОТИ)

щит Протего; отвлечение внимания

Гербивикус (Herbivicus)

гербологическое заклятие, ускоряет рост и созревание растений (изучается на Травологии)

Глиссео (Glisseo)

чары, разглаживающие поверхность на заданное время или при заданных условиях, например, они превращают ступени в спальню девочек Гриффиндора в покатую горку (изучаются на Заклинаниях)

неизвестно

Делетриус (Deletrius)

заклятие исчезновения вызванных магически нематериальных образов (например, при применении Приори Инкантатем; изучается на Заклинаниях)

Дуро (Duro)

чары, делающие материю каменной (изучаются на Заклинаниях)

Фините Инкантатем

Репелло Инимикум (Repello Inimicum)

чары, защищающие место или объект от тёмной магии (изучаются на ЗОТИ)

действует, пока волшебник жив или не снимет защиту

Партис Темпорус (Partis Temporus)

чары, создающие проход через огонь, воду, горный массив и другие природные материи (упоминаются на Заклинаниях)

проходит само или не проходит, пока жив маг, в зависимости от вложенной силы

Фенестра (Fenestra)

разбивающее стекло заклятие (изучаются на Заклинаниях)

Вне школы

Аберто, Портаберто (Aberto, Portaberto)

заклятие, грубо взламывающее замки и запертые двери

Ахелитус (Ahelitus)

проклятие удушения, сдавливает горло

щит Протего; Анапнео или проходит само в зависимости от вложенной силы

Диссендиум (Dissendium)

заклятие, открывающее тайные ходы, зачарованные предметы

Гоменум Ревелио (Homenum Revelio)

заклятие обнаружения присутствие постороннего человека

Импедимента (Impedimenta)

проклятие торможения, делает конечности ватными, препятствует передвижению и почти полностью останавливает противника

щит Протего; проходит само в зависимости от вложенной силы

Инкарцеро (Incarcerous)

связывающее проклятие

щит Протего; Релашио или проходит само в зависимости от вложенной силы

Каве Инимикум (Cave inimicum)

чары, создающие барьер, который скрывает заклинателя от посторонних глаз

действует, пока волшебник жив или не снимет защиту

Конфундо (Confundo)

Конфундус, проклятие дезориентации противника

щит Протего; проходит само в зависимости от вложенной силы

Конъюнктивитус (Conjunctivitus)

проклятие, ослепляющее противника яркой красной вспышкой

щит Протего; Сенсус Виденди или проходит само в зависимости от вложенной силы

Локомотор Мортис (Locomotor Mortis)

проклятие обезноживания, приклеивает ноги друг к другу

щит Протего; проходит само в зависимости от вложенной силы

Маледицеро (Maledicero)

проклятие, лишающее противника слаженной координации движений

щит Протего; проходит само в зависимости от вложенной силы

Метео Реканто (Meteo Recanto)

заклятие, останавливающее осадки

Мимбл Вимбл (Mimble Wimble)

порча косноязычия, зачарованный человек неспособен внятно говорить и произносить заклинания

щит Протего; проходит само в зависимости от вложенной силы

Морфеус (Morpheus)

Морфеевы чары, вводит в магический сон, реципиент спит, пока чары не спадут или их не снимут

щит Протего; Анимозус или проходит само в зависимости от вложенной силы

Мукус Ад Нозем (Mucus ad Nauseam)

проклятие, вызывающее симптому простуды: насморк и озноб вплоть до лихорадки

щит Протего; лечебные зелья или проходит само в зависимости от вложенной силы

Обскуро (Obscuro)

проклятие, создающее на глазах противника непроницаемую повязку

щит Протего; проходит само в зависимости от вложенной силы

Протего Тоталум (Protego Totalum)

чары временного кругового магического щита для небольшой местности

проходит само в зависимости от вложенной силы

Протего Максима (Protego Maxima)

чары куполообразного долговременного магического щита для большой площади

проходит само в зависимости от вложенной силы

Редукто (Reducto)

взрывающее проклятие для небольших целей, инициирует взрыв внутри объекта

Релашио (Relashio)

освобождающее заклятие, заставляет противника разжать руки или раскрыться путы, оковы и т. п.

Серпенсортиа (Serpensortia)

заклятие, вызывающее появление агрессивной змеи

Эванеско

Силенцио (Silencio)

чары немоты

Фините Инкантатем или проходит само в зависимости от вложенной силы

Специалис Ревелио (Specialis Revelio)

заклятие обнаружения нанесённых чар

Тимере Террорем (Timere Terrorem)

проклятие, вселяющее в противника панический ужас от вида заклинателя

Энервейт или проходит само в зависимости от вложенной силы

Фианто Дури (Fianto Duri)

заклятие укрепления магического щита, в том числе против физических атак

Фумос (Fumos)

чары, создающие дымовую завесу

проходит само в зависимости от вложенной силы

Фульгур Перкуциенс (Fulgur Percutiens)

заклятие молнии: из палочки вылетает сильный разряд молнии, который сбивает с ног, смертелен при попадании в грудную клетку или череп, сок от заклинания отключает сознание, требуется помощь колдомедиков

щит Протего; колдомедицинские зелья или чары или проходит само, если удар лёгкий и неопасный

Цистем Аперио (Cistem Aperio)

заклятие, взламывающее ящики, сундуки, сейфы

Эверте Статум (Everte Statum)

заклятие, отбрасывающее противника так, что он переворачивается в воздухе

Протего

Экспульсо (Expulso)

мощное отбрасывающее заклятие

Протего

+1

3

Хулиганские заклинания
Этими заклинаниями легко овладеть в школе
Все сглазы снимаются Финитой, которой всегда владеют старосты, или проходят сами со временем

Формула

Эффект

Амата Сентенция (Amata Sententia)

сглаз, заставляющий повторять заданную фразу, постоянно вставляя её в свою речь (формула "Амата Сентенция, <желаемая фраза>")

Вербозитас (Verbositas)

сглаз болтливости, вызывает практически неконтролируемый поток сознания и речевое недержание

Вис Лакриматум (Vis Lacrimatum)

слезоточивый сглаз, из глаз обильно текут слезы, размывая картину перед глазами, человек постоянно моргает и шмыгает носом, от продолжительного нахождения под этим сглазом возможно обезвоживание

Вомитаре Виридис (Vomitare Viridis)

сглаз, вызывающий рвоту

Кантис (Cantis)

сглаз, заставляющий поражённую цель петь

Клато Верато Никто (Clato Verato Nicto)

сглаз, заставляющий все слова произносить задом наперёд

Коллошу (Colloshoo)

сглаз, приклеивающий обувь на объекте к полу

Оппуньо (Oppugno)

сглаз, приказывающий созданным ранее живым объектам атаковать противника

Перпетуа Инскрипцио (Perpetua Inscriptio)

сглаз, наносящий несмываему заданную надпись на тело человека

Плаузус (Plausus)

сглаз, заставляющий всё время хлопать в ладоши

Слагулус Эрукто (Slugulus Eructo)

"Ешь слизней!" — сглаз, заставляющий изрыгать из желудка крупных слизней

Титилландо (Titillando)

сглаз, вызывающий щекотку

Хеситанция Лингвэ (Haesitantia Linguae)

сглаз, вызывающий заикание

Цензорио (Censorio)

чары, заменяющие бранные слова в речи объекта на заданную заклинателем фразу (формула "Цензорио, <желаемая фраза>")

Флиппендо (Flipendo)

отталкивающее заклятие

Фурункулюс (Furnunculus)

проклятие, заставляющее указанное место на теле противника покрыться огромными гнойными прыщами, не снимается Финитой, требует лечения в больничном крыле

Формозитас (Formositas)

единственный щит против Фурункулюса (то есть при атаке, но он не снимет уже наложенные чары)

+1

4

Специальные заклинания
Изучение этих заклинаний требует специальной подготовки, обучения и практики

Формула

Эффект

Контрзаклятие, длительность

Колдомедицинские

Абсенте Эгрото (Absente Egroto)

колдомедицинское заклятие, выводит из комы, исцеляет после Экзитус Виталис

Анапнео (Anapneo)

колдомедицинское заклятие, прочищает дыхательные пути или снимает удушье, кашель

Анимозус (Animosus)[

колдомедицинское заклятие, заклятие пробуждения, снимает Морфеевы чары

Вулнера Санентур (Vulnera Sanentur)

колдомедицинское заклятие, исцеляет глубокие раны

Осса Фрактеро (Ossa Fractero)

колдомедицинское заклятие, локально ломающее кости в той части тела, куда направлена волшебная палочка

колдомедицинские зелья или чары

Ренервэйт (Rennervate)

колдомедицинские чары, возвращающие околдованного человека (или магическое существо) в сознание

Сенсус Виденди (Sensus Videndi)

колдомедицинское заклятие, обостряет зрение, позволяя разглядеть предметы на очень большом расстоянии, или же исследовать без всякого микроскопа самые маленькие детали, используется при исцелении болезней глаз и как щит от Конъюнктивитуса

Фибрилляциум Сангвис (Fibrilactium Sanguis)

колдомедицинское заклятие против сердечного приступа, исцеляет после Лаэза Кордис

Мракоборческие

Лаэза Кордис (Laesa Cordis)

особое строго Аврорское заклятие (не изучается стажёрами), вызывает сердечный приступ, не имеет щита, лечится колдомедицинскими заклинаниями

Фибрилляциум Сангвис

Спекули Верто (Speculi verto)

насильственно возвращает анимага в его человеческий облик

Фульгари (Fulgari)

чары, связывающие руки человека

Эманципаре или проходит само в зависимости от вложенной силы

Эманципаре (Emancipare)

заклятие, развязывающее руки

Экзитус Виталис (Exitus Vitalis)

особые строго Аврорские чары (не изучаются стажёрами), вводят в кому, дух покидает тело, человек ничего не видит, не слышит, не может двигаться и общаться

Абсенте Эгрото

Министерские

Обливиэйт (Obliviate)

заклятие, контролируемо стирающее воспоминания

Приори Инкантатем (Priori Incantatem)

заклятие, показывающее последнее заклинание (последние заклинания) волшебной палочки

Другие специальные заклинания

Легилименс (Legilimens)

заклятие, позволяющее проникнуть в разум объекта

Окклюменция

Портус (Portus)

чары, делающие предмет порт-ключом

до использования

Стигмаре (Stigmare)

заклятие, наносящее произвольную неудаляемую магическую метку (клеймо)

Экспекто Патронум (Expecto Patronum)

чары, вызывающие Защитника из самого счастливого воспоминания — сотканное из белого света создание (тварь или существо), атакующее дементоров и способное передавать послания. Традиционно считается, что Патронус выглядит как потенциальная анимагическая форма самого заклинателя или того, с кем связано счастливое воспоминание. Недоступны для ПС

до достижения цели

Заклинания Пожирателей смерти

Конфринго (Confringo)

сильное взрывающее заклятие

Морсмордре (Morsmordre)

заклятие Пожирателей смерти, вызывает в небе сверкающую зелёную Чёрную метку

Торменцио (Tormentio)

проклятие гниения изнутри, тёмная магия, исцеляется только чарами Флоридус

Флоридус (и как щит, и как контрзаклятие)

Финдфаер (Fiendfyre)

проклятие Адского пламени, вызывает поток неконтролируемого пламени, имеющего собственную волю и сжигающего всё на своём пути, тёмная магия

живёт само по себе и проходит само по себе

Непростительные

Авада Кедавра (Avada Kedavra)

Авада, Убивающее проклятие

Империо (Imperio)

Империус, подчиняющее волю проклятие

Круцио (Crucio)

Круциатус, Пыточное проклятие, причиняет невыносимую боль

+1

5

Чары перемещения

Аппарация (трансгрессия) ограничена расстоянием — максимум на 500 км за раз от точки А в точку В.
Вторая аппарация тут же с минимальной передышкой — на 100 км уже максимум, третья — в пределах 10 км, четвертая невозможна без отдыха и восстановления сил. Парная аппарация сокращает эти расстояния вдвое.
Вода и земные породы являются природным ограничителем для аппарации, и при прокладывании пути стоит это учитывать (невозможно аппарировать через пролив или горный хребет). 
Правила аппарации:
— аппарировать можно лишь в место, где волшебник был ранее и знает, что из себя оно представляет;
— аппарация довольно затратное заклинание, чем дальше расстояние, тем более сосредоточенным и полным сил должен быть волшебник;
— существуют места, блокирующие аппарацию, у поселений или частных территорий могут быть защитные чары от нежелательной аппарации.

На большие расстояния позволяют перемещаться порталы и камины.

Камины, подключённые к каминной сети, устанавливаются специальными сотрудниками и регистрируются в Министерстве Магии. Но есть и самопальные, они тоже будут доступны для перемещения с помощью летучего пороха из любого камина сети. Чтобы попасть в какой-то дом через каминную сеть, надо знать, что камин там есть, кинуть щепотку летучего пороха в огонь другого камина сети, встать в него и назвать адрес. Каминная сеть чаще всего охватывает остров, материк или отдельную страну.

Порталы не имеют дистанционного ограничения и могут доставить в любую точку мира. Порт-ключ может создать только профессионал, они требуют лицензии и регистрируются в Министерстве магии как транспортные средства.
Порт-ключи делятся на два вида:
1) Для общественного перемещения, с одним зарядом, они действуют один раз: переносят активировавшего портал волшебника или волшебников в заданное место, после чего становятся обычными немагическими предметами.
2) Личные порталы с зафиксированной точкой перемещения (например, фамильное поместье). Эти порт-ключи можно использовать множество раз, тем не менее их чары тоже требуют подновления.

+3


Вы здесь » Magic War. Prophecy » Библиотечные полки » Заклинания