МЫ НАПИСАЛИ - 5671 ПОСТ Вот-вот под крышей трактира "Кабанья голова" Сибилл Трелони, упрашивая директора Дамблдора взять именно ее на должность преподавателя Прорицания, произнесет самое важное в своей жизни пророчество. То, которое возможно изменит ход войны. Ты готов его услышать?
игра нуждается в вас

Magic War. Prophecy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic War. Prophecy » Библиотечные полки » Магические организации или биржа труда


Магические организации или биржа труда

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

В данной теме представлены основные организации и заведения, которые существуют на территории Магической Британии. Если Вы хотите добавить что-то свое, обращайтесь к администрации и мы с удовольствием расширим список.

0

2

Министерство магии Великобритании
Дата основания - 1707
Основное административное учреждение магов. Цель работы Министерства — не допустить, чтобы маглы узнали о существовании волшебников. Но это не единственное, чем занимается Министерство.

ИсторияМинистерство магии было официально учреждено в 1707 году. До этого магическим государством управлял Совет волшебников. Первым Министром магии был назначен Улик Гамп. Когда стало ясно, что после учреждения Международного Статута о секретности волшебники не могут соблюдать его условия должным образом, Гамп учредил Отдел магического правопорядка, призванный следить за нарушениями. После правления Гампа в последующие 25 лет Министерство вело антимагловскую политику, даже предпринимались попытки запрета смешанных браков.
В 1720-ых была основана всеобщая волшебная тюрьма Азкабан в крепости на острове, населённом дементорами, впоследствии попытки найти эквивалент этому жутчайшему месту заключения предпринимались лишь единожды, но Азкабан избавился от дементоров лишь в конце XX века. В середине XVIII века вспыхивали восстания гоблинов, которые смог подавить лишь Гесфестус Гор, третий министр с начала восстаний. В 1770-ых были разоблачены чистокровные группировки, планировавшие нападения на маглов, но уже в 1790-ых Министерство практически управлялось таким чистокровным-радикалом, Септимусом Малфоем.
Примерно в 1798 году первой женщиной министром, Артемизией Лафкин, был основан Отдел международного магического сотрудничества, также в её срок в Великобритании был проведён первый в истории Министерства Чемпионат мира по квиддичу. Однако Отдел магических игр и спорта, сейчас ответственный за организацию Чемпионата, был основан лишь её преемником, Гроганом Стампом.
В середине XIX века взаимодействие магловского и магического мира стало заметным, как никогда: стремительный технический прогресс напугал магов, но в волшебный обиход были введены некоторые неволшебные изобретения (например, Хогвартс-экспресс), считается, что Эванджелина Орпингтон, будучи подругой королевы, вмешалась магически в ход Крымской войны, а следующая министр магии ушла в отставку из-за неприязненных отношений к представителю британского магловского правительства.
В 1912 году во время Первой мировой войны магам было категорически запрещено помогать на войне маглам, но многие ослушались и применяли магию на поле боя. Леонард Спенсер-Мун в 1940-ые курировал Вторую мировую и Первую магическую войны, при этом наладив доверительный контакт с Уинстоном Черчиллем. В 1962 году был избран первый маглорождённый министр магии,Нобби Лич, его назначение стало потрясением для чистокровных магов, существует мнение, что последующая болезнь Лича стала последствием заговора. Антимагловские настроения поднялись и стали нарастать во время шествий за права сквибов, в 1970-ых многие чистокровные примкнули к Тёмному Лорду.

Управление Министерством магииМинистерством магии управляет министр магии. Обычно Министр магии избирается демократическим путём. Однако, в кризисные времена этот пост может предлагаться кандидатам напрямую, без общественного голосования. Срок правления Министра магии не фиксирован, но есть правило: он или она обязаны провести очередные выборы не позднее, чем через 7 лет после вступления в должность. Министры магии, как правило, занимают свой пост дольше, чем министры маглов.
Премьер-министр маглов никак не влияет на назначение Министра магии, чьё избрание является делом исключительно магического сообщества. Вероятно, это связано с опасениями волшебников, что если у них не будет грамотного самоуправления, то маглы попытаются вмешаться. Все вопросы, связанные с магическим сообществом, в Великобритании решаются Министром магии; он также имеет неограниченные полномочия над своим Министерством магии. В случае чрезвычайных ситуаций, когда Министр магии посещает премьер-министра маглов, о визите сообщает портрет Улика Гампа (первый Министр магии), которые висит в кабинете премьер-министра в доме номер 10 на Даунинг-стрит. Ни один из премьер-министров маглов никогда не ступит на территорию Министерства магии. Причины этому достаточно неплохо сформулировал бывший Министр магии Дугалд МакФэйл (занимал пост в 1858–1865 гг.): «Эти пустоголовые всё равно тут ничего не поймут».
В некой степени на работу Министерства влияет Международная конфедерация магов, которая решает магические вопросы на международном уровне. Филиал конфедерации в каждой стране выбирает себе группу представителей, отстаивающих интересы правительства в этой организации.

Место расположения
Вход из мира маглов в помещение Министерства магии находится на заброшенной улице с обветшавшими домами и парой заброшенных офисных зданий. Такое место выбрано специально для соблюдения секретности. Вход для посетителей — нерабочая телефонная будка. Человек должен зайти в будку и набрать номер 62442, затем представиться и указать цель прибытия. Ему будет выдан специальный значок, после чего пол будки опустится вниз, и человек попадёт в огромный холл министерства, называемый также «Атриум».
Также в Министерство магии можно попасть посредством сети летучего пороха.

Структура Министерства МагииМинистерство представляет собой восьмиэтажное здание с подвальными помещениями, находящееся под землёй. Помещение, через которое маги каждый день попадают в Министерство — Атриум.
В холле расположены специальные камины, на одной стороне холла они работают на «вход», на другой — на «выход». Здесь же сидит дежурный волшебник, у которого должны зарегистрироваться не работающие в Министерстве посетители: они обязаны пройти осмотр и предъявить свою волшебную палочку волшебнику для проверки на специальном устройстве дежурным. У каждого сотрудника Министерства есть пропуск-удостоверение.
Украшением Атриума является большой фонтан Магического Братства с золотыми скульптурами Мага, Волшебницы, Гоблина, Кентавра и Домашнего Эльфа. Принято кидать в фонтан мелкие монетки, эти пожертвования отдаются Больнице Св. Мунго.
Из атриума можно попасть в небольшой зал, где находится не менее двадцати лифтов: здание Министерства многоэтажно и различные отделы находятся на различных этажах (уровнях).

Связь между отделамиСотрудники Министерства не могут общаться между собой по телефону, как магловские офисные работники. Долгое время сообщение между работниками проходило традиционно: с помощью писем, переносимых почтовыми совами. Этот способ оказался жутко неудобным, повсюду был совиный помёт. Сейчас сотрудники посылают друг другу заколдованные бумажные самолётики, что является не самым надёжным путём связи: самолётики могут быть сбиты по дороге или перехвачены.

Министр магии и обслуживающий персонал
Отдел находится на первом уровне и в котором работают непосредственно министр, его администрация и другие руководящие чины Министерства.

- Управление Министерством магии.
Министр магии - Harold Minchum
Секретарь министра -
Сотрудники -

- Отдел магического хозяйства.

Сотрудники -

Отдел магического правопорядка
Отдел находится на втором уровне и занимается созданием правовых актов, регулирующих юридическую сторону жизни магического сообщества. Также в функции отдела входит контроль над выполнением существующих правовых норм.

Глава отдела - Bartemius Crouch Sr.
Секретарь -

- Сектор борьбы с неправомерным использованием магии:
Глава отдела -
Сотрудники -
Стажеры - Mary Macdonald
- Сектор борьбы с незаконным использованием изобретений маглов:
Глава отдела -
Сотрудники -

- Управление Аврората:
Чтобы попасть на стажировку в отдел необходимо сдать экзамены с отметкой не ниже "Выше ожидаемого" на экзамене ЖАБА по таким предметам, как защита от Тёмных искусств, травология, зельеварение, трансфигурация и заклинания

Глава отдела - Rufus Scrimgeour
Авроры - Alice Longbottom , Jennifer Hornby , Frank Longbottom , Alastor Moody, Ashling C. OFlaherty,  Gawain Robards , John Dawlish
Стажеры - Hunter DavisJames Potter , Sirius Black , Kingsley Shacklebolt

- Административные службы Визенгамота:
Судьи -
Стажеры - Freya Greengrass

Отдел магических происшествий и катастроф
Отдел находится на третьем уровне и занимается устранением вреда, нанесённого случайным волшебством.

- Группа аннулирования случайного волшебства;
Глава отдела -
Сотрудники - Pandora Lovegood, Edith Hoggarth
Стажеры -

- Штаб-квартира стирателей памяти;
Глава отдела -
Сотрудники - Octavia Radford
Стажеры - Estella Selwyn

- Комитет по выработке объяснений для маглов.

Глава отдела -
Сотрудники -

Отдел регулирования магических популяций и контроля над ними
Отдел находится на четвертом уровне и занимается контролем над магическими популяциями и местами их обитания, сокрытием магических созданий от маглов, осуществляет контроль за разведением магических созданий и выдаёт лицензии на их содержание, также контролирует продажу ингредиентов из магических тварей. В ведении Отдела находится и поддержание связей с магическими народами (кентаврами, гоблинами и т.д.) и обособленными группами (оборотнями, вампирами).

Глава отдела - Olive Hornby

- Подразделение тварей:
Глава отдела -
Сотрудники -

    - Управление по связям с кентаврами;
    - Бюро регистрации и контроля оборотней;
    - Группа борьбы с упырями;
    - Бюро по розыску и контролю драконов;
Глава отдела - William Norton (НПС)
Сотрудники -
    - Сектор по борьбе с домашними вредителями;
    - Комиссия по обезвреживанию опасных существ.
Зам главы - Titiana MacFusty

- Подразделение существ;
Глава отдела -
Сотрудники -

    - Управление поддержки Оборотней;
    - Управление по связям с Гоблинами;
    - Бюро распределения домашних эльфов;

- Подразделение духов;
Глава отдела -
Сотрудники - Lyall Lupin (Специалист по Явлениям Нечеловеческих Духов)

Отдел международного магического сотрудничества
Отдел находится на пятом уровне и занимается налаживанием международных контактов и привлечением волшебников всех стран к сотрудничеству.

Глава отдела -
- Международный совет по выработке торговых стандартов;
Глава отдела -
Сотрудники -

- Международное бюро магического законодательства;
Глава отдела -
Сотрудники -

- Британский филиал Международной конфедерации магов.
Глава отдела -
Секретарь -
Сотрудники - Lucius Malfoy

Отдел магического транспорта
Отдел находится на шестом уровне и ответственен за обеспечение перемещения по миру различными магическими способами. Расположен на шестом уровне здания Министерства.

- Руководящий центр Сети летучего пороха;
Глава отдела -
Сотрудники -

- Сектор контроля за метлами;
Глава отдела -
Сотрудники -

- Портальное управление;
Глава отдела -
Сотрудники -

- Трансгрессионный испытательный центр.
Глава отдела -
Сотрудники -

Отдел магических игр и спорта
Отдел находится на седьмом уровне и занимается проведением различных спортивных мероприятий.

- Штаб-квартира Британско-ирландской лиги квиддича;
Глава отдела -
Сотрудники -

- Официальный клуб игроков в плюй-камни;
Глава отдела -
Сотрудники -

- Сектор патентов на волшебные шутки.
Глава отдела -
Сотрудники -

Отдел тайн
Особо секретный отдел британского Министерства магии, расположенный в подвальных помещениях здания министерства. В этом отделе находятся артефакты повышенной магической силы и опасности: маховики времени, пророчества, целый аквариум мозгов и многое другое. Работников этого отдела называют невыразимцами. Никто не знает ни их полномочий, ни круга их обязанностей… вообще ничего.

- Первая комната, в которую выходят двери остальных комнат, и которая призвана дезориентировать случайных посетителей.
- «Комната ума», где в особом аквариуме хранятся мозги и мысли.
- «Комната времени», в которой хранятся маховики времени.
- «Комната смерти», где в центре стоит древняя арка смерти.
- «Комната Вселенной», в которой волшебным образом летают модели всех планет Солнечной системы.
- «Зал пророчеств», огромный как собор, где хранятся записи сбывшихся, и пока ещё не сбывшихся пророчеств.
- «Комната Любви», которая всегда заперта, и где хранится самая таинственная и великая сила — любовь.
Невыразимцы - Augustus Rookwood

0

3

Больница Св. Мунго
Дата основания - XVII век
Лондонская больница для лечения магических болезней, недугов и травм, основанная великим целителем по имени Мунго Бонам. Предназначена для лечения людей-волшебников. Другие разумные волшебные создания (домашние эльфы, гоблины, кентавры, водяной народ и т.д.) имеют собственные лечебницы. Изредка в больницу Св. Мунго попадают и маглы, но после окончания лечения им стирают память о пребывании здесь.

РасположениеНелегко было найти хорошее место для больницы: в Косом переулке тесно, а разместить под землёй, как Министерство магии, нельзя — для здоровья вредно. В конце концов удалось приобрести здание в самом сердце Лондона с расчётом, что больные волшебники смогут приходить и уходить незаметно, смешавшись с толпой. Этим зданием стал старый кирпичный универмаг «Чист и Лозоход лимитед» — запущенный, невзрачный дом с большими вывесками на пыльных дверях: «Закрыто на ремонт». В его витринах находятся несколько облупленных манекенов в съехавших париках и нарядах, лет десять как вышедших из моды. Особняком стоит очень уродливый манекен женского пола. Искусственные ресницы у неё отклеились, а из одежды — только зеленый нейлоновый фартучек. Чтобы попасть внутрь, необходимо подойти вплотную к витрине, обратиться к манекену, назвать цель посещения, подождать, пока манекен чуть заметно кивнет и поманит суставчатым пальцем, и затем пройти сквозь стекло.
В холле на первом этаже висят плакаты, до боли напоминающие подобные творения литературно-просветительской деятельности маглов: «Чистый котёл не даст превратиться вашему зелью в яд», «Самолечение — это самообольщение» и т.д.
НюансыВ больнице Св. Мунго работают не врачи, а целители. Они носят лимонные халаты, на которых вышит герб волшебников-целителей: скрещённые волшебная палочка и кость.

Блок Администрации
Располагается на 1 этаже. Под поэтажным указателем за столом с табличкой «Справки» сидит пухлая блондинка — «привет-ведьма», которой можно задать вопрос, «если вы не знаете, куда обратиться, не в состоянии нормально говорить или не помните, зачем пришли». Перед привет-ведьмой лежит список пациентов и номеров палат, где пациенты размещены.

Главный целитель -
Заместитель главного целителя -
Секретарь -
Привет-ведьма -

Отделение - Травмы от рукотворных предметов
Располагается на 1 этаже. Случаи - взрыв котла, обратное срабатывание волшебной палочки, поломка метлы и прочее.

Заведующий отделением -
Целители -
Колдосестры -

Отделение - Ранения от живых существ
Располагается на 2 этаже. Случаи - Укусы, ожоги, застрявшие шипы и прочее.

Заведующий отделением
Целители -
Колдосестры -

Отделение - Волшебные вирусы
Располагается на 3 этаже. Случаи - Инфекционные заболевания: драконья оспа, болезнь исчезновения, грибковая золотуха и прочее.

Заведующий отделением -
Целители -
Cтажер - Samantha Hornby
Колдосестры -

Отделение - Отравления растениями и зельями
Располагается на 4 этаже. Случаи - Сыпи, рвота, неудержимый смех и прочее.

Заведующий отделением -
Целители -
Стажеры - Lily Potter
Колдосестры -

Отделение -  Недуги от заклятий
Располагается на 5 этаже. Случаи - Наговор, несовместимый с жизнью, порча, неправильно наложенные чары, потеря рассудка и прочее.

Заведующий отделением -
Целители - Miriam Strout, Alexander Hornby, Steven White, Robert McGonagall Jr.
Стажер - Megan MacMillan
Колдосестры -

Буфет для посетителей и больничная лавка
Располагается на 6 этаже.

Возможно повара и сотрудники лавки

0

4

Косой переулок
Извилистая улица в магическом мире, мощенная булыжником, вытянутая с северо-запада на северо-восток. Центр волшебных товаров.

Единственное место в Лондоне, где можно купить магическое животное, летающую метлу, волшебную палочку и много других волшебных вещей и магических товаров. В Косом переулке находится также английское отделение магического банка «Гринготтс». Пройти в переулок можно через кафе «Дырявый котёл», которое маглы, находящиеся на Чаринг-Кросс-Роуд, обычно не видят. Попасть в него можно также с помощью летучего пороха по каминной сети, переместившись в один из каминов, как правило, в Дырявый котёл.
https://forumupload.ru/uploads/000f/84/77/2/727626.webp

Аптека Малпеппера
Дата основания - 1006 год
Здесь можно купить различные зелья и ингредиенты для них.

Владелец -
Сотрудники - ]

Аптека «Слаг и Джиггер»
Дата основания - 1207 год
Здесь можно купить зелья и ингредиенты для них.

Владелец -
Сотрудники -

Магазин «Зелья Джея Пепина»
Здесь можно купить готовые зелья

Владелец - Элис Дэвис (в девичестве Пепин)
Сотрудники - Thomas Crabbe

Магазин «Всё для квиддича»
Здесь можно купить всё для квиддича: от спортивных мантий до скоростных мётел последней модели.

Владелец -
Сотрудники -

Магазин «Мётлы из рук в руки»
Здесь вы можете купить старые летающие метлы.

Владелец -
Сотрудники -

Лавка письменных принадлежностей
Здесь можно купить письменные принадлежности, такие как перья, чернила и пергамент.

Владелец -
Сотрудники -

Книжный магазин «Флориш и Блоттс»
Здесь вы можете купить различные книги, а также учебники, по которым учатся в Хогвартсе.

Владелец -
Сотрудники - Greta Catchlove

Магазин «Волшебное оборудование для умников»
Здесь можно купить разнообразные магические инструменты, такие как телескопы и песочные часы.

Владелец -
Сотрудники -

Магазин «Котлы Потаж»
здесь можно купить котел любого размера из меди, бронзы, олова, серебра и золота. Предлагаются две разновидности котлов — самопомешивающиеся и разборные.

Владелец -
Сотрудники -

Торговый центр «Совы»
Здесь вы можете купить различные виды почтовых сов (неясыти обыкновенные, сипухи, ушастые и полярные совы и др.), еду для них (совиные вафли, например) и другие товары, необходимые в уходе за этими птицами.

Владелец - Mr. Eeylops
Сотрудники -

Зоомагазин «Волшебный зверинец»
Здесь продаются не только совы, но и различные звери, пресмыкающиеся и даже насекомые. Здесь же можно получить консультацию специалиста по содержанию всевозможных волшебных животных.

Владелец -
Сотрудники -

Магазин «Волшебные палочки от Олливандера»
Здесь можно купить самые лучшие волшебные палочки в Англии. Фамилия этих мастеров известна уже более 2000 лет.

Владелец - Garrick Ollivander
Сотрудники -

Магазин «Чудесные волшебные палочки Джимми Кидделла»
Здесь можно купить волшебные палочки по цене намного ниже, чем у Олливандера

Владелец - Jimmy Kiddell
Сотрудники -

Элитный магазин одежды «Твилфитт и Таттинг»
Здесь вы можете купить дорогую одежду от известных магических дизайнеров

Владелец -
Сотрудники -

Ателье-магазин «Мантии на все случаи жизни»
Здесь вы можете купить школьные мантии, которые мадам Малкин может тут же подогнать по размеру.

Владелец - Madam Malkin
Сотрудники -

Магазин «Мантии из рук в руки»
Здесь вы можете купить поношенные мантии.

Владелец -
Сотрудники -

Лавка старьёвщика
Здесь вы можете купить «сломанные волшебные палочки, испорченные медные весы, старые заляпанные мантии и прочий хлам»

Владелец -
Сотрудники -

Паб «Дырявый котёл»
Популярный паб, находящийся со стороны Лондона на Чаринг-Кросс-Роуд. Через задний двор паба можно пройти в Косой переулок, трижды коснувшись волшебной палочкой кирпича над урной («Три вверх... два в сторону...») и открыв арку.

Владелец - Том (он же бармен)
Сотрудники - Iris Morgan

Кафе-мороженое Флориана Фортескью
Здесь вы можете отведать различные десерты и мороженое

Владелец - Florean Fortescue
Сотрудники -

Магазин сладостей Шугарплама
Здесь вы можете преобрести различные магические сладости

Владелец -
Сотрудники -

Магазин коллекционных карточек
Здесь вы можете купить карточки от шоколадных лягушек, а также тыквенное печенье и драже всевозможных вкусов Берти Боттс.

Владелец -
Сотрудники -

Чайная «Чайный пакетик Розы Ли»
Здесь вы можете купить и испить разные сорта чая

Владелец -
Сотрудники -

Пивоварня «Бутылочное пиво Белчера»
Здесь вы можете купить или испробовать разные сорта пива

Владелец -
Сотрудники -

Магазин косметики «Омолаживающие зелья мадам Примпернель»
Здесь вы можете купить любые магические косметические средства

Владелец - Arabella Primpernelle
Сотрудники -

Колдовской магазин приколов Гэмбла и Джейпса
Здесь можно купить всяких волшебных шуток, в том числе волшебные хлопушки.

Владелец -
Сотрудники -

0

5

Лютный переулок
Примыкает к Косому переулку и занимает меньшую площадь.

Это кривая затемнённая улочка с лавками, в которых продаются тёмные артефакты и ингредиенты для тёмной магии. Самой знаменитой из них является лавка «Горбин и Бэркес». Волшебники, пользующиеся услугами таких заведений, обычно предпочитают этого не афишировать.

Владелец -
Сотрудники -

Букмекерская контора Мальсиберов
Организация, принимающая ставки на различные спортивные мероприятия.

Владелец - Anthony Mulciber
Сотрудники -

Владелец -
Сотрудники -

Лавка «Горбин и Бэркес»
Здесь вы можете продать или купить сильные и приметные волшебные вещи, в основном связанные с темной магией

Владелец -
Сотрудники -

Эльф-трубочист
Организация, где можно было взять в аренду Эльфа-домовика для того, чтобы он прочистил дымоход.

Владелец -
Сотрудники -

Лавка древностей
Магазин, где можно было приобрести предметы, связанные с тёмными искусствами.

Владелец -
Сотрудники -

Лавка «У Кобба и Уэбба»
Здесь вы можете приобрести темные артефакты

Владелец -
Сотрудники -

Лавка «Коффина»
Здесь продаются товары, связанные с Темной магией и некромантией.

Владелец -
Сотрудники -

Лавка «Ноггин и Бонс»
Магазин, специализирующийся на продаже сушеных голов

Владелец -
Сотрудники -

Лавка «Флидермаус — летучие мыши и их шкурки»
Магазин в котором можно приобрести летучих мышей, клетки и еду для них, а так же их шкурки.

Владелец -
Сотрудники -

Слесарная мастерская
Лавка, в которой можно купить и установить замки, или же заменить ключи.

Владелец -
Сотрудники -

Лавка «Спини Серпент»
Магазин торгующий таинственными вещами. Попасть внутрь могут лишь проверенные клиенты, остальным вход воспрещен

Владелец -
Сотрудники -

Лавка «У Морибанда»
Магазин куда имеют доступ только проверенные клиенты

Владелец - Markus Moribund
Сотрудники -

Лавка «Яды и отравы Шайверетча»
Магазин, специализирующийся на всевозможных отравах, ядах и ядовитых зельях.

Владелец -
Сотрудники - Severus Snape

Магазин «Дистальная фаланга»
Здесь вы можете приобрести различные кости, окаменелости и клыки, а также мебель, сделанную из костей. В большой витрине магазина выставлены несколько скелетов.

Владелец - Amycus Carrow
Сотрудники -

Тату-салон Маркуса Скаррса
Здесь любой волшебник может набить себе магическую татуировку

Владелец -
Сотрудники -

Цирюльня
Парикмахерская для стрижки бород

Владелец - Podric Batworthy XXIII
Сотрудники -

E.L.M — волшебные похороны и бальзамирование
Похоронное бюро, где, происходит оказание похоронных услуг и бальзамирования.

Владелец -
Совладелец - Brian Avery
Сотрудники -

0

6

Ежедневный пророк
газета, самый крупный орган средств массовой информации волшебного мира Великобритании.

Владелец:
Главный редактор:
Журналисты: Rita Skeeter, Peter Pettigrew , Barnabas Cuffe, Betty Braithwaite, E. Limus, Andy Smudgley, Emma Squiggle,
Фоторепортёр: Mr. Adrian

Ведьмин досуг
женский журнал для волшебниц, где печатают различные кулинарные заклинания, статьи о модных тенденциях в одежде и разнообразные «женские истории».

Владелец: Tobias Misslethorpe
Главный редактор:
Журналисты:

Придира
журнал, издаваемый Ксенофилиусом Лавгудом. Статьи в этом журнале настолько необычны, что возникает чувство, будто это юмористическое издание, хотя тон журнала вполне серьёзен.

Владелец и Главный редактор -
Журналист - Xenophilius Lovegood

Волшебное радио
радио, популярное в магическом мире. Множество волшебников выросло, слушая его каждый день. Прослушивание осуществляется с помощью деревянных радиоприемников.

Владелец:
Редактор:
Ведущие: Tilden Toots (программа «Тутс, корешки и побеги»)

Издательский дом «Обскурус»
издательство издаёт различные волшебные книги, в том числе такую популярную, как «Фантастические звери и места их обитания». Главный офис находится в доме 18а, на южной стороне Косого переулка.

Владелец: Виктор Хорнби
Главный редактор:
Сотрудники: Emmeline Vance (корректор)

0

7

Квиддич
Спортивная игра, невероятно прославленная и знаменитая в волшебном мире. В квиддич играют на летающих мётлах.
Комитет по квиддичу Международной конфедерации магов
Международный волшебный орган власти, регулирующий вопросы квиддича и курирующий международные соревнования по этой игре.
Международная ассоциация квиддича
Межгосударственное волшебное объединение, образованное на основе соглашений для достижения определённых целей, касаемых волшебной игры квиддич.
Международная федерация по Ассоциациям квиддича
Занимаются организацией чемпионатов мира по квиддичу каждые четыре года.

Владелец -
Тренер -
Колдомедик -
Основной состав игроков:
- Охотник
- Охотник
- Охотник
- Загонщик
- Загонщик
- Вратарь
- Ловец
Запасной состав игроков -

Владелец -
Тренер -
Колдомедик -
Основной состав игроков:
- Охотник
- Охотник
- Охотник
- Загонщик
- Загонщик
- Вратарь - Shona MacLochlainn
- Ловец
Запасной состав игроков -

Владелец -
Тренер -
Колдомедик -
Основной состав игроков:
- Охотник
- Охотник
- Охотник
- Загонщик
- Загонщик
- Вратарь
- Ловец
Запасной состав игроков -

Владелец -
Тренер -
Колдомедик -
Основной состав игроков:
- Охотник
- Охотник
- Охотник
- Загонщик
- Загонщик
- Вратарь
- Ловец
Запасной состав игроков -

Владелец -
Тренер -
Колдомедик -
Основной состав игроков:
- Охотник
- Охотник
- Охотник
- Загонщик
- Загонщик
- Вратарь
- Ловец
Запасной состав игроков -

Владелец -
Тренер -
Колдомедик -
Основной состав игроков:
- Охотник
- Охотник
- Охотник
- Загонщик
- Загонщик
- Вратарь
- Ловец
Запасной состав игроков -

Владелец -
Тренер -
Колдомедик -
Основной состав игроков:
- Охотник
- Охотник
- Охотник
- Загонщик
- Загонщик
- Вратарь
- Ловец
Запасной состав игроков -

Владелец -
Тренер -
Колдомедик -
Основной состав игроков:
- Охотник
- Охотник
- Охотник
- Загонщик
- Загонщик
- Вратарь
- Ловец
Запасной состав игроков -

Владелец -
Тренер -
Колдомедик -
Основной состав игроков:
- Охотник
- Охотник
- Охотник
- Загонщик
- Загонщик
- Вратарь
- Ловец
Запасной состав игроков -

Владелец -
Тренер -
Колдомедик -
Основной состав игроков:
- Охотник
- Охотник
- Охотник
- Загонщик
- Загонщик
- Вратарь
- Ловец
Запасной состав игроков -

Владелец -
Тренер -
Колдомедик -
Основной состав игроков:
- Охотник
- Охотник
- Охотник
- Загонщик
- Загонщик
- Вратарь
- Ловец
Запасной состав игроков -

Владелец -
Тренер -
Колдомедик -
Основной состав игроков:
- Охотник
- Охотник
- Охотник
- Загонщик
- Загонщик
- Вратарь
- Ловец
Запасной состав игроков -

Владелец -
Тренер -
Колдомедик -
Основной состав игроков:
- Охотник
- Охотник
- Охотник
- Загонщик - Bairdream MacLochlainn
- Загонщик
- Вратарь
- Ловец
Запасной состав игроков -

Владелец -
Тренер -
Колдомедик -
Основной состав игроков:
- Охотник
- Охотник
- Охотник
- Загонщик
- Загонщик
- Вратарь
- Ловец
Запасной состав игроков -

Владелец -
Тренер -
Колдомедик -
Основной состав игроков:
- Охотник
- Охотник
- Охотник
- Загонщик
- Загонщик
- Вратарь
- Ловец
Запасной состав игроков -

Плюй-камни
Игра, в прошлом популярная среди волшебников. Играют в неё специальными фишками, которые чаще всего являются (согласно названию) заколдованными камушками, хотя иногда изготавливаются и из драгоценных металлов.

Цель игры — выбить и забрать в плен как можно больше плюй-камней противника. Со стартовой линии бросаются камни таким образом, чтобы попасть как можно ближе к линии люк (контуру игрового поля). Посылающее движение стреляющей рукой и переступание через линию люк считается нарушением правил. Плюй-камни, выбитые за круг или за линии квадратов, в зависимости от вида игры, забирает тот игрок, который их выбил. Камень на линии люк считается вне игрового поля. Если камень перелетел за линию люк, то его забирает игрок, который первый выбьет ещё один камень.
Игроки начинают игру с пятнадцатью шариками у каждого. Шарики для игры продаются в комплектах по тридцать штук.
Главная особенность игры — каждый раз, когда проигрывается очко, победивший камень выплёскивает в лицо проигравшего вонючую жидкость.

Сборная Англии по игре в плюй-камни

Тренер -
Колдомедик -
Основной состав игроков:

0

8

Хогвартс
Дата основания - примерно X век
Учебное заведение волшебников, живущих в Великобритании и Ирландии.

Общие сведенияХогвартс является единственной школой магии в Великобритании и Ирландии. В неё принимаются дети, достигшие 11 лет и обладающие магическими способностями.
Как только ребёнок начинает проявлять магические силы, его имя сразу вписывается Пером приёма в специальную Книгу доступа. Если ребенку уже исполнилось 11 лет или исполнится до 1 сентября, то в июле, перед началом учебного года, ему приходит письмо о зачислении в Хогвартс со списком необходимых к покупке предметов. К маглорождённым магам и в особых случаях письмо приносит Специальный посланник. Такая система не позволяет сквибам (детям волшебников, лишённым магии) попасть в школу.
Количество учеников Хогвартса точно неизвестно, но скорее всего туда принимаются абсолютно все дети-волшебники из Великобритании. Если принять во внимание количество учеников на одном курсе одного факультета, а в среднем это 10 человек, то всего в школе учатся приблизительно 280 детей. Хотя есть сведения, что некоторые ученики обучаются дома.
Обучение длится 7 лет. В конце каждого года сдаются экзамены, но особенно важны для будущего учеников экзамены в конце пятого и седьмого года (СОВ и ЖАБА).Обучение в школе бесплатное, книги и школьный инвентарь учащиеся обычно покупают сами. Однако есть специальный фонд для покупки учебников и школьного инвентаря малоимущим ученикам.

Штат сотрудниковУправляют школой директор и заместитель директора. Директор отчитывается перед Советом Попечителей, состоящим из 12 человек. Также, вероятно, школа должна подчиняться Министерству магии, однако прямых указаний на это нет. Директор занимается управлением персоналом, вопросами найма и увольнения сотрудников, принятия и исключения студентов, представлением школы общественности и т.п.
С учениками работают, в основном, деканы факультетов, на которых они обучаются, а также старосты факультетов и школы.
В Хогвартсе работает около 15 преподавателей, которые называются профессорами. Каждый профессор специализируется на одном предмете. Более одного предмета преподаватель не преподаёт, хотя может быть осведомлён в нескольких дисциплинах. Кроме того, в школе работает целитель, завхоз, библиотекарь и лесничий, по совместительству и садовник. Около сотни домовых эльфов работают на кухне и поддерживают чистоту в замке.

Администрация и иной персонал школы

Директор - Albus Dumbledore
Декан факультета Грифиндор - Minerva McGonagall
Декан факультета Слизерин - Horace Slughorn
Декан факультета Хаффлпафф - Pomona Sprout
Декан факультета Рэйвенкло - Filius Flitwick
Главный Целитель школы - Madam Poppy Pomfrey
Бибиотекарь - Irma Pince
Завхоз - Argus Filch
Лесничий - Rubeus Hagrid

Преподаватели

Зельеварение
Преподаватель - Horace Slughorn

История магии
Преподаватель - Cuthbert Binns (привидение)

Трансфигурация
Преподаватель - Minerva McGonagall

Заклинания
Преподаватель - Filius Flitwick

Астрономия
Преподаватель - вакантно

Травология
Преподаватель - Pomona Sprout

Защита от Темных Искусств
Преподаватель -

Полеты на метлах
Преподаватель - Rolanda Hooch

Прорицание
Преподаватель - Sybill Trelawney

Уход за магическими существами
Преподаватель - Silvanus Kettleburn

Изучение Древних Рун
Преподаватель - Professor Trocar

Магловедение
Преподаватель - Quirinus Quirrell

Нумерология
Преподаватель - Septima Vector

Аппарация
Преподаватель - вакантно (приглашается из ММ)

Студенты

Грифиндор
для благородных и храбрых
Diana Radford - 2 курс

Слизерин
для амбициозных и хитрых
Tessey Radford - 7 курс

Хаффлпафф
для трудолюбивых и честных

Рэйвенкло
для мудрых и умных

0

9

Банк Гринготтс
Дата основания - 1474 год
Это единственный банк в мире волшебников Англии, и других не существует.

Описание зданияВеличественное белоснежное здание банка Гринготтс и ведущие к главному входу белые мраморные ступени должны вызывать невольное восхищение у посетителей. За бронзовыми дверями находится помещение с «вторыми дверями, на этот раз серебряными. В огромном мраморном холле гоблины работают за высокой стойкой. Возле каждого клерка лежат большие банковские книги (гроссбухи). Одни гоблины что-то пишут, другие взвешивают на высокоточных весах драгоценные камни, третьи проверяют подлинность поступивших в банк золотых монет. Из холла в разные стороны ведёт большое количество дверей, через которые гоблины проводят посетителей.
В отличие от внешнего великолепия здания и роскошного главного зала, проходы к гоблинским тележкам представляют собой небольшие узкие помещения с каменными сводами, тускло освещенные горящими факелами. Коридоры имеют крутой уклон вниз в направлении движения и оснащены узкой металлической колеёй, по которой передвигаются небольшие тележки, контролируемые гоблинами. Тележки заколдованы и откликаются на свист. В сопровождении гоблина они доставляют визитёров к их банковским ячейкам, расположенных глубоко под землёй. По утверждению гоблина Крюкохвата, тележки имеют только одну скорость — быструю. Предполагается, что высокая скорость перемещения гоблинских тележек не даёт потенциальным грабителям разобраться в лабиринте извилистых подземных переходов. Этот лабиринт представляет собой чрезвычайно сложную взаимосвязанную систему транспортных путей, простирающуюся на сотни миль под землёй, и позволяет гоблинам быстро передвигаться между любыми хранилищами. В некоторых коридорах очень красиво: встречаются подземные озёра, а также сталактиты и сталагмиты.
Система безопасности Банк Гринготтс — самое надёжное место в мире после Хогвартса. Хранилища банка находятся очень глубоко: они простираются на сотни миль под землёй и если кто-то и проникнет туда, то наверх ему выбраться будет очень сложно. Подземелья Гринготтса представляют собой узкие каменные коридоры. Путь до камер запутан и является сложным лабиринтом.
Система безопасности Гринготтса имеет несколько уровней:
- Во-первых, клиентов ещё в холле встречает клерк, в чьи обязанности входит опознание личности визитера, он также должен удостовериться, что клиент хочет посетить именно свой сейф.
- Второе. К сейфу можно подъехать только на волшебной тележке, управлять которой может только работающий в банке и наделённый полномочиями гоблин.
- Третье. К особо ценным сейфам ведёт путь, который пересекает волшебный водопад «Гибель воров». Вода этого водопада смывает все защитные и обманные заклинания. Вероятно также, что «гибель воров» — не традиционная защита и ставится на непродолжительное время в особых случаях.
- Четвёртое. Подземелья банка охраняется драконами. Отогнать дракона способно только приспособление «звякалки», которое есть лишь у работников банка.
- Пятое. Взять что-либо можно только из открытого сейфа. Если дверь сейфа закрылась, любая вещь, к которой прикоснулся грабитель, мгновенно раскаляется добела и начинает с чудовищной скоростью «клонироваться». При выносе из сейфа копии исчезают.
- Шестое. Некоторые сейфы открываются, только если гоблин, работающий в банке, прикоснётся к дверце сейфа. Если это сделает кто-то другой, то несчастного засосёт внутрь. Проверяют, есть ли кто внутри сейфа, примерно раз в десять лет.

Администрация и иной персонал банка

Владелец -
Управляющий -
Сотрудники -

0

10

Азкабан
Дата основания - XV век
Тюрьма для нарушивших законы магического мира волшебников, охраняемая дементорами.

ИсторияАзкабан известен волшебникам с XV века, но далеко не сразу он начал использоваться в качестве тюрьмы. До этого времени об Азкабане никто ничего не слышал, остров ни разу не наносился на географические карты как колдунов, так и маглов. Полагают, что этот остров в Северном море, как и крепость, воздвигнутая на нём, были сотворены с помощью магии.
Вначале крепость служила домом для колдуна по имени Экриздис, о котором мало что известно. Очевидно одно: это был сильный маг, который практиковал наихудшие виды Тёмной магии. Экриздис жил совершенно один на острове посреди океана, и, чтобы как-то себя развлечь, заманивал к себе магловских моряков, а затем пытал их и убивал. Только после его смерти, когда маскирующие чары развеялись, Министерство магии обнаружило остров и воздвигнутое на нём строение. Люди, расследовавшие этот случай, отказались комментировать то, что они обнаружили внутри крепости. Всё это ещё больше омрачало то, что остров был заполонён дементорами.
Многие авторитетные волшебники были уверены, что остров является обителью зла, и лучшим решением будет его уничтожение. Другие же опасались того, что может случиться, если лишить дома такое большое количество дементоров. Они были уже настолько сильны, что не представлялось возможным их уничтожить; многие боялись, что дементоры начнут мстить, если лишить их дома, к которому они привыкли. Казалось, стены здания, будто пропитанные страданиями и болью, удерживают дементоров. Кроме того, эксперты, изучающие воздвигнутые с помощью тёмной магии здания, утверждали, что уничтожение Азкабана может плохо закончиться. Поэтому крепость осталась целой, и по сей день служит местом обитания дементоров.
После принятия Международного Статута о секретности (1692 год) Министерство магии начало искать альтернативу небольшим тюрьмам для магов, разбросанным по всей стране по различным городам и деревушкам. Такие тюрьмы создавали немало проблем: при попытках заключённых сбежать, маглы наблюдали целое шоу из взрывов, дыма и света. В качестве альтернативы решили построить крепость неподалёку от Гебридских островов, но все планы разрушил Дамокл Роули, едва занявший пост министра магии. Роули был диктатором, пришедшим к власти за счёт антимагловской предвыборной кампании. Он расчётливо воспользовался гневом, который испытывали многие волшебники в связи с необходимостью скрываться. Садист по своей природе, Роули сразу же отверг план о постройке новой тюрьмы и настоял на использовании Азкабана. Он утверждал, что дементоры, обитающие в Азкабане, только на руку Министерству: их можно использовать в качестве охранников, что существенно сэкономит время и деньги и избавит от лишних проблем.
Несмотря на возражения волшебников, среди которых были эксперты по дементорам и эксперты по зданиям с такой же тёмной историей, как у Азкабана, Роули смог осуществить свой план, и вскоре первая партия преступников была заключена в Азкабане. Больше их никто не видел. Если они не были опасными психами ранее, то, несомненно, стали таковыми вскоре после прибытия в Азкабан.
Следующий министр магии, Персей Паркинсон, также был сторонником использования Азкабана в качестве места заключения. И к тому времени, как пост министра занял Элдрич Диггори, тюрьма уже функционировала на протяжении пятнадцати лет. За это время никому не удалось сбежать. Казалось, что тюрьма вполне неплохо справляется со своими обязанностями. Так было до тех пор, пока Диггори не решил посетить Азкабан лично. Тут-то он и понял, почему из тюрьмы никто даже не пытался сбегать: большинство заключённых давно сошло с ума, а прямо рядом с тюрьмой хоронили тех, кто умирал от отчаяния.
Вернувшись в Лондон, Диггори создал комитет, от которого требовалось отыскать замену Азкабану или, по крайней мере, исключить дементоров из охранной системы заключённых. Эксперты объяснили министру, что дементоры не покидали остров до сих пор только потому, что для них регулярно поставлялись души заключенных, которыми они питаются. Если не держать в Азкабане преступников, то дементоры, вероятнее всего, покинут остров и непременно отправятся на материк.
Элдрич Диггори был сильно напуган тем, что увидел в Азкабане. Несмотря на мнение экспертов, он надавил на комитет, чтобы те начали поиски решения проблемы. К сожалению, прежде чем комитет смог что-либо сделать, у Диггори нашли драконью оспу, от которой он вскоре умер. С тех пор, ни один из министров магии никогда всерьёз не рассматривал вопрос о закрытии Азкабана. Они закрывали глаза на бесчеловечные условия в тюрьме, даже разрешили с помощью магии расширить крепость. Помимо всего этого, приказали посещать остров как можно реже, потому что нахождение человека в одном здании с таким огромным количеством дементоров пагубно влияет на состояние здоровья. Большинство оправдывало себя успешным функционированием тюрьмы, ведь ни одному заключённому ещё не удалось оттуда сбежать.

Репутация
В мире волшебников тюрьма Азкабан вполне оправданно считается ужасным местом. Тюрьму охраняет множество дементоров, которые, как известно, магическим образом вытягивают из человека все светлые эмоции и заставляют вновь переживать все самые худшие воспоминания. Многие заключенные просто прекращают есть и умирают от голода.

Форма заключённых Азкабана
Тюремную форму поношенная, дырявая, грязная. Для женщин длинный полосатый балахон-платье , для мужчин — простые брюки и рубашка из той же ткани. На вид кажется, что полоски — тёмно-серые и светло-серые, можно предположить, что ранее полоски были чёрными и белыми, но они затёрлись со временем). В особо холодное время, вероятно, можно было пользоваться столь же поношенными пальто.

Администрация и иной персонал тюрьмы

Глава Азкабана -
Заместитель главы Азкабана - Thorfinn Rowle
Административные работники -
Конвоиры -
Колдомедик -
Заключенные -

0


Вы здесь » Magic War. Prophecy » Библиотечные полки » Магические организации или биржа труда